Ни для кого не секрет что в каждом виде заработка в интернете есть реферальная система.
Реферал — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. То есть рефералы - это люди которых вы пригласили.
Но часто возникает вопрос, а где же их брать?
Ответ: везде где вам будет удобно, каждого из нас окружает огромное количество людей. В магазинах, на работе, на улице, в автобусах и т.д. а так же в интернете, в социальных сетях, на форумах и так далее.
Facebook - Месячная аудитория – 900 000 000 пользователей
Twitter - Месячная аудитория – 310 000 000 пользователей
Instagram - Месячная аудитория – 100 000 000 пользователей
ВКонтакте - Месячная аудитория – 80 000 000 пользователей
и это только часть интернете. Вперед!
Вы неограниченны в своих возможностях и средствах к достижению целей. Вы же каждый день делитесь со своими друзьями, близкими, да и просто делитесь в интернете различной информацией и с незнакомыми людьми. Так почему же не поделится и средствами для заработка?
Давайте возьмем пример: Консультант в магазине электроники. Они получают дополнительных процент от продажи товара, но ограниченны своим магазином, так как предложить товар они могут только тем кто зайдет. У вас нет таких ограничений, вы в любом месте и в любое время можете написать свое предложение кому угодно, или рассказать даже незнакомцу на улице.
Из статистики видно: выгодно размещать информацию в Facebook. Надо попробовать!
ОтветитьУдалитьFacebook сеть русскоязычная, поэтому и аудитория больше.
УдалитьМолодец Галина. Умничка
ОтветитьУдалить